Известия,
21 февраля 2018 г.
Страховщики будут возмещать убытки по каско через мобильное приложение 445 просмотров
Страховые компании готовятся запустить мобильное приложение и работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Об этом сообщает РБК.
Как отметили в таких ведущих страховых компаниях, как «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», подобные технологии позволят страховщикам снизить издержки и число мошеннических операций.
«Ингосстрах» планирует запустить приложение и работать с владельцами полисов по видеозвонкам в мае 2018 года.
При этом первый этап внедрения технологии уже начат. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.
В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни.
Работает сервис для покупки полиса следующим образом: владелец авто скачивает приложение, заполняет в нем анкету, сфотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и после этого загружает всё в приложение.
Затем сотрудник страховой компании связывается с автомобилистом через видеосвязь и также осматривает авто.
После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Этот метод позволяет снизить число мошеннических операций по каско.
«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», — отмечает директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.
21 февраля портал iz.ru сообщил, что Центробанк запустит в 2019 году платформу маркетплейса, с помощью которой граждане смогут дистанционно не только открыть вклад или взять кредит в коммерческом банке, но и купить полис страховой компании.
Вся пресса за 21 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|